Verification: 17eae2c2d2d5ed95 Подработка.ру: Регистрация электронного кошелька Webmoney?!

среда, 7 мая 2014 г.

Регистрация электронного кошелька Webmoney?!

 WebMoney


Большая часть людей пользующихся интернетом, знают, что заработанные в сети деньги, можно получить двумя способами, а именно вывести их на мобильный телефон, или на номер счёта своего электронного кошелька. В большинстве случаев  люди отдают своё предпочтение второму варианту.
Конечно сейчас в нынешнее время в интернете существует множество различных электронных кошельков, но я всё-же остановила свой выбор именно на WebMoney, на мой взгляд он самый надёжный и в нём есть ещё множество функций, которые каждому из нас пригодятся.
  Деньги с него можно вывести несколькими способами, но самые удобные эти:
- через почту;
- через банковскую карту;
- через мобильный телефон;

 В данной статье, для экономии вашего времени и моего, мы поступим с вами так-же, как и в предыдущей. А точнее, с низу я оставлю вам ссылку на сайт в котором будет описана вся пошаговая инструкция, того как создать свой электронный кошелёк WebMoney. Данный сайт уже будет содержать в себе все необходимые ссылки для регистрации и скачки необходимого файла.
Так-же под ней для наглядности я размещу видео данного процесса.


Пошаговая инструкция создания электронного кошелька WebMoney




В следующей статье, я, как и обещала расскажу вам о том, какие признаки выдают мошеннические сайты для заработка от настоящего, качественного и платёжеспособного.






Facebook Twitter Поделиться в Одноклассниках
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий